1C:CRM ПРОФ, КОРП для Беларуси
ПРОГРАММА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ НА ПЛАТФОРМЕ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8
CRM (Customers Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) – это клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.
В условиях конкуренции для любой компании одной из главных задач является удержание клиентов – основного, а в большинстве случаев и единственного, источника дохода компании.
Внедрение CRM-систем позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и в целом обеспечивает рост прибыли компании.
Наша компания является официальным Центром разработки программных продуктов линейки 1С:CRM для Беларуси. Мы разработали для Беларуси версии таких программ как: 1С:CRM ПРОФ, 1С:CRM КОРП, 1С:Управление торговлей и CRM. Наша компания имеет собственную горячую линию технической поддержки по продуктам линейки «1C:CRM». |
|
Архитектура решения
Программа построена на современной платформе «1С:Предприятие 8». Она позволяет работать одновременно большому количеству пользователей, использовать технологию web-клиента и мобильных приложений. Система позволяет производить отправку sms-сообщений из системы, принимать и совершать телефонные звонки, произвести интеграцию с почтовым сервером компании.

Состав современной CRM-системы
|
|
Основные задачи решаемые CRM-системой
- Сбор в единую базу всей накопленной информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах
- Обмен информацией между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов»
- Автоматизация последовательности работ (бизнес-процессы) и интеграция их в рабочую среду
- Управление поручениями
- Прогнозирование продаж
- Планирование и анализ эффективности маркетинговых мероприятий
- Контроль удовлетворенности клиентов, регистрация и разбор жалоб
- Накопление и управление знаниями
- Управление дебиторской задолженностью
- Получение аналитических отчетов
Решения «1С:CRM» позволяют организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри компании.
Нужно больше возможностей?
Возможно, Вас заинтересует комплексное решение для ведения продаж, закупок, запасов, производства, организации ремонтов и сервиса, взаиморасчетов с контрагентами:
![]() 1С:Управление торговлей + 1С:CRM для Беларуси | ![]() 1С:ERP + 1С:CRM для Беларуси | ![]() 1С:Управление компанией + 1С:CRM для Беларуси |
Объединение в одном решении практически всех функций по автоматизации торгового предприятия позволит не тратить время на передачу информации между программами. Все данные хранятся в едином информационном пространстве: менеджеры отделов продаж могут резервировать товары на складах, а логисты делать закупки, опираясь на статистику продаж и текущие складские запасы.
Наши продукты уже используют

![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Приобретение и поддержка
- Для того чтобы получить продукт необходимо приобрести основную поставку «1С:CRM для Беларуси», а также необходимый набор клиентских лицензий. Подробную информацию о ценах на продукты и клиентские лицензии можно узнать здесь.
- Поддержка продукта осуществляется компанией ЗАО «МиСофт НВП», которая является официальным локализатором, а также центром разработки линейки решений «1С:CRM для Беларуси». Информация на сайте «1С» представлена здесь.
По вопросам связанным с 1С:CRM обращайтесь
гор. +375 (17) 394-23-59
vel. +375 (44) 701-20-84
МТС. +375 (33) 382-91-94